бюро переводов

Проблемы, которые влияют на Ваш бренд

Содержание

Слова, изображения, аудио и видео, которые объединены с информационной архитектурой и визуальным проектированием, чтобы сообщить бренд. Области соображения будут включать функциональность, визуальное проектирование и само содержание. Критические факторы, влияющие на точную локализацию, включают понимание: символы, доступность продукта/функции, юридический и финансовый, графический род использования, возраст, люди и известные места и пункты определенной для страны ссылки. Какие потребности должны быть адаптированным к стандартам места действия будет меняться в зависимости от каждого бизнеса и применения или включенных материалов.

Лингвистическая

Проблемы включают грамотность, педагогические методы, языковую корреляцию, порядок слов и обертывание, ломку линии, порядок сортировки, языковую терминологию. Для устранения таких проблем нужно работать с бюро переводов и профессиональными переводчиками.

Техническая

Проблемы включают доступ содержания и возможность соединения, реализацию возможностей мультибайта и поддержку иностранных кодировок, шрифтов, чисел и форматов даты, расширения письменного и разговорного языка и сокращения. Техническое соображение также касается структуры позади применения или веб-сайта, такого как структура файла или хранилища для переведенного содержания, на основе количества включенных языков. Это влияет на функциональность содержания, поскольку пользователь проводит через материалы, чтобы гарантировать, что правильное языковое содержание представлено, и визуальное расположение правильно. Дальнейшее осложнение возникает в зависимости от структуры бэкенда применения или веб-сайта и статично  или динамично содержание представлено.

Культурная

Общий набор выучивших предположений, ценностей и поведения, развиваемого со временем, которые влияют на мысли, чувства и ежедневные действия. Этот является одной из самых твердых областей. Культурные факторы включают: местные знания, метафоры, этническую принадлежность, роль и гендерные модели, поведенческие нормы, графику, символы, моду, жесты, интересы и цвета.

Эти все проблемы будут  влиять на Ваш бренд, который является сочетанием фирменного опыта от взаимодействия с веб-сайтом или рекламными материалами, а также психологическим аспектом, известным как имидж бренда, состоя из всей информации и ожиданий, связанных с продуктом или обслуживанием. Долго было известно, что у критически важного для бизнеса ноу-хау, переданного на языке, чуждом получателю, будет 60%-я интенсивность отказов с соответственно катастрофическими последствиями на работе компании.